VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Развитие франчайзинга как формы поддержки малого предпринимательства в торговле"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Развитие франчайзинга как формы поддержки малого предпринимательства в торговле"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

W004092    Анализ коммерческой деятельности ООО «Маяк»
2 1. Теоретические основы коммерческой деятельности на предприятии розничной торговли 5 1.1 Сущность розничной торговли в современных условиях 5 1.2 Особенности коммерческой деятельности в розничной торговле 17 1.3 Организация коммерческой деятельности в розничной торговле 21 2. Анализ коммерческой деятельности ООО «Маяк» 32 2.1 Характеристика предприятия 32 2.2 Анализ коммерческой деятельности магазина 36 2.2.1 Общие элементы 38 2.2.2 Экономическая оценка эффективности предприятия 43 2.2.3 Основные поставщики и структура поставщиков товаров 52 2.3 SWOT-анализ 57 3. Совершенствование коммерческой деятельности магазина ООО «Маяк» 66 3.1 Использование мерчандайзинга 66 3.2 Предложение по стимулированию сбыта 68 3.3 Предложение по совершенствованию работы с поставщиком 74 Заключение 76 Список используемой литературы 79 Актуальность темы исследования. За годы рыночных реформ в розничной торговле произошли крупные институциональные, организационные и технологические трансформации . В

R001132    Теоретические основы бухгалтерского учета в розничной торговле
3 1. Теоретические основы бухгалтерского учета  в розничной торговле 6 1.1 Экономическая сущность розничной торговли, ее виды и формы 6 1.2 Цели, задачи и информационная база учета товаров в розничной торговле 10 1.3. Нормативное регулирование бухгалтерского учета товаров 11 2. Бухгалтерский учет товарно-материальных ценностей в организациях розничной торговли 18 2.1 Порядок оценки товаров 18 2.2 Бухгалтерский учет товаров и тары 20 2.3Организационно-экономическая характеристика АО МСК «Электрокомплектсервис» 29 3. Методика учета товаров и тары в АО МСК «Электрокомплектсервис» 37 3.1 Документальное оформление товаров и тары 37 3.2 Синтетический учет товаров и тары 42 3.3 Аналитический учет товаров и тары 46 3.4 Инвентаризация товаров и тары 51 Заключение 56 Список литературы 59 Приложения 62 Торговля- это особая деятельность, связанная с осуществлением актов купли-продажи и представляющая собой совокупность специфических технологических и хозяйственных операций, направленных на обс

K015768    Теоретические основы коммерческой деятельности в сфере розничной торговли
3 1. Теоретические основы коммерческой деятельности в сфере розничной торговли 6 1.1 Сущность и задачи розничной торговли 6 1.2Основы организации коммерческой деятельности в розничной торговле 23 2. Анализ коммерческой деятельности организационнных прав розничной сети ООО«Спортмастер» 31 2.1 Характеристика предприятия 31 2.2Товарная политика компании 37 2.3 Анализ эффективности коммерческой деятельности 54 3. Выводы и рекомендации по повышению экономической эффективности деятельности ООО «Спортмастер» 57 3.1 Совершенствование ассортиментной политики 57 3.2 Рекомендации по совершенствованию конкурентоспособности ООО «Спортмастер» 59 Заключение 65 Список литературы 69 Основным средством, которое обеспечивает наиболее рациональное использование ресурсов, активизацию деятельности работающего в организации персонала является стимулирование и мотивация. Чтобы в полной мере использовать в работе свой потенциал - это и природные способности потенциал работника в профессиональной деятельн

W004351    Мерчендайзинг в розничной торговле (на примере ООО Маяк)
Министерство образования и науки Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАЙКАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ФГБОУ ВО «БГУ») Кафедра логистики и коммерция Направление подготовки: 38.03.06 Торговое дело Направленность (профиль): «Логистика и коммерция» БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА на тему: «Мерчендайзинг в розничной торговле (на примере ООО Маяк)» Заведующий кафедрой: д.э.н., профессор В.С. Колодин (подпись) (степень, звание, И.О.Ф.) Руководитель: ст. преподаватель С.В. Щепина (подпись) (степень, звание, И.О.Ф.) Нормоконтроль: ст. преподаватель С.В. Щепина (подпись) (степень, звание, И.О.Ф.) Студент гр. К-13-1 И.С. Гуляева (подпись) ( И.О.Ф.) 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА.6 1.1. Принципы и приемы мерчендайзинга.6 1.2. Управленческие решения по планировке торгового зала и размещению товаров на торгово-технологическом оборудовании10 1.3. Эффективность мерчендайзинга12 2. АНАЛИЗ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА СУПЕРМАРКЕТА «СЛАТА»

W007324    Процессы интеграции в торговле и развитие торговых сетей
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» Институт отраслевого менеджмента Факультет маркетинга, рекламы и сервиса Кафедра маркетинга и торгового дела КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине "Организация, технология и проектирование предприятий" на тему: «Процессы интеграции в торговле и развитие торговых сетей» Студент группы № 2 Ф.И.О. Ахмед Лиля Омаюн Научный руководитель Ф.И.О. Сяглова Юлия Владимировна доцент Москва 2017г. 3 1. Теоретические аспекты интеграции в торговле 5 1.1 Понятие и сущность интеграции 5 1.2 Классификация процессов интеграции в торговле 8 1.3 Последствия и результаты интеграционных процессов в торговле 9 2. Развитие сферы торговли в 2015-2016 годах 13 2.1 Динамика продаж 13 2.2 Роль торговых сетей в отрасли 16 2.3 Интеграции оффлайн и онлайн магазинов 18 3. Анализ развития торговой сети «Подружка» 22 3.1

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44